Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Торнадо Ricard Allan CG 15
VKДата: Пятница, 15.03.2013, 20:56 | Сообщение # 106
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата (Bobby_II)
средник - кевларовый. Сомневаюсь, что этого не будет слышно.


Именно на кевлавре я в своё время нашёл систему ПЦМ и разница в звуке была колоссальной, подозрения твои Борис не без оснований.
beer
Bobby_IIДата: Пятница, 15.03.2013, 21:23 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
На пред. странице уже не увидят ... перепощщу сюда "художества":
Прикрепления: 1375880.jpg (51.7 Kb)


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
favor55555Дата: Пятница, 15.03.2013, 21:49 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
Как художник художнику скажу: Борис ты классно рисуешь! :)

Добавлено (15.03.2013, 21:49)
---------------------------------------------
Гуру, помогите разобраться.Из форума не смог вынести окончательное мнение.
Имеет ли кардинальное значение положение пропеллера относительно динамика(напротив, снизу ,сбоку,спереди)?
Разные мнения и выводы читал.


Виталий
ABSOLUTTДата: Суббота, 16.03.2013, 03:45 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Прикрепления: 2731288.png (573.9 Kb)


Кирилл.
alpetr2003Дата: Суббота, 16.03.2013, 06:19 | Сообщение # 110
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Ого как разбежалась творческая мысль! Ну на всяк случай выложу обновленный чертеж в заурядном параллелепипеде sun
Прикрепления: 8198773.pdf (82.4 Kb)


Алексей
favor55555Дата: Суббота, 16.03.2013, 10:59 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
Алексей,огромное спасибо!!!
Да уж....мои "бумеранги" тут шороху наделали :D


Виталий
Bobby_IIДата: Суббота, 16.03.2013, 11:11 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Да нормально, надо-же иногда непараллелепидно помыслить-пофантазировать.
Но предметно фантазировать надо будет уже после параллелепипеда - когда параметры фантазий будут известны.
А у дизайна Алексея немного скосить углы, сделать кромку верх-низ под старину (под галтели), кривые ножки как у сервантов - и будут вполне винтажного вида АС.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
favor55555Дата: Четверг, 21.03.2013, 15:01 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
Делаю тестовый корпус по последнему чертежу Алексея с выхлопом вниз. Рекомедован диаметр пропеллера 315.
Даже и не ищу готовую трубу,буду клеить на болванке.
Хочу нарезать пропеллер.Какие последние веяния в этом вопросе? 2 х или 4 х лопастной? Какая конфигурация под мои 15 дюймовые динамики оптимальна?
Буду благодарен за рекомендации :)


Виталий

Сообщение отредактировал favor55555 - Четверг, 21.03.2013, 15:03
ABSOLUTTДата: Четверг, 21.03.2013, 15:04 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Двух лопастной пропеллер. Именно такой конфигурации даст максимальный ожидаемый эффект.

Кирилл.
favor55555Дата: Четверг, 21.03.2013, 15:22 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
В этом направлении и буду двигаться.Может подскажете еще по диаметру внутреннего центрального круга и углам?
Если внутренний диаметр трубы 315 то скаким плюсовым допуском резать лопасти? Материал черный изолон.
Мне его прислал Алексей (еще раз спасибо!)


Виталий

Сообщение отредактировал favor55555 - Четверг, 21.03.2013, 15:26
bisesikДата: Четверг, 21.03.2013, 15:45 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
А замерять импеданс есть чем? Без этого никуда. Основное требование - равенсство горбов импеданса. Чтобы слишком не промазать, попробуйте сперва потренироваться просто с трубой ФИ, длиной 300 мм, вместо пропеллера. После замера будет примерно ясно, какое сечение будет у каналов. Ну или у Алексея спрашивать, может он примерные габариты пропеллера даст.
favor55555Дата: Четверг, 21.03.2013, 15:51 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
Мне поможет Константин,мой земляк :) Возможно и сам справился бы,но так есть повод встретиться и выпить хорошего кофе.Константин трезвенник tumb
По своему жизненному опыту, особенно медицинскому уверен-чем больше консультантов тем лучше!


Виталий

Сообщение отредактировал favor55555 - Четверг, 21.03.2013, 15:53
Bobby_IIДата: Четверг, 21.03.2013, 17:10 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Виталий, Константин, промерьте ТСП прежде чем пилить!!!

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
favor55555Дата: Четверг, 21.03.2013, 18:25 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
Никаких причин сомневаться в знаниях и опыте Алексея у меня нет.
Динамики были у него в руках и не думаю что чертеж корпуса в чем то неправильный.
Тем более что идет речь о тестовом корпусе.


Виталий
Bobby_IIДата: Пятница, 22.03.2013, 08:28 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Верить - верь,
а ТСП померь!!!


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Поиск: