Торнадо Ricard Allan CG 15
|
|
VK | Дата: Пятница, 15.03.2013, 20:56 | Сообщение # 106 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата (Bobby_II) средник - кевларовый. Сомневаюсь, что этого не будет слышно.
Именно на кевлавре я в своё время нашёл систему ПЦМ и разница в звуке была колоссальной, подозрения твои Борис не без оснований.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Пятница, 15.03.2013, 21:23 | Сообщение # 107 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
На пред. странице уже не увидят ... перепощщу сюда "художества":
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
favor55555 | Дата: Пятница, 15.03.2013, 21:49 | Сообщение # 108 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
|
Как художник художнику скажу: Борис ты классно рисуешь! Добавлено (15.03.2013, 21:49) --------------------------------------------- Гуру, помогите разобраться.Из форума не смог вынести окончательное мнение. Имеет ли кардинальное значение положение пропеллера относительно динамика(напротив, снизу ,сбоку,спереди)? Разные мнения и выводы читал.
Виталий
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Суббота, 16.03.2013, 03:45 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Кирилл.
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Суббота, 16.03.2013, 06:19 | Сообщение # 110 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Ого как разбежалась творческая мысль! Ну на всяк случай выложу обновленный чертеж в заурядном параллелепипеде
Алексей
|
|
|
|
favor55555 | Дата: Суббота, 16.03.2013, 10:59 | Сообщение # 111 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
|
Алексей,огромное спасибо!!! Да уж....мои "бумеранги" тут шороху наделали
Виталий
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Суббота, 16.03.2013, 11:11 | Сообщение # 112 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Да нормально, надо-же иногда непараллелепидно помыслить-пофантазировать. Но предметно фантазировать надо будет уже после параллелепипеда - когда параметры фантазий будут известны. А у дизайна Алексея немного скосить углы, сделать кромку верх-низ под старину (под галтели), кривые ножки как у сервантов - и будут вполне винтажного вида АС.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
favor55555 | Дата: Четверг, 21.03.2013, 15:01 | Сообщение # 113 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
|
Делаю тестовый корпус по последнему чертежу Алексея с выхлопом вниз. Рекомедован диаметр пропеллера 315. Даже и не ищу готовую трубу,буду клеить на болванке. Хочу нарезать пропеллер.Какие последние веяния в этом вопросе? 2 х или 4 х лопастной? Какая конфигурация под мои 15 дюймовые динамики оптимальна? Буду благодарен за рекомендации
Виталий
Сообщение отредактировал favor55555 - Четверг, 21.03.2013, 15:03 |
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Четверг, 21.03.2013, 15:04 | Сообщение # 114 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Двух лопастной пропеллер. Именно такой конфигурации даст максимальный ожидаемый эффект.
Кирилл.
|
|
|
|
favor55555 | Дата: Четверг, 21.03.2013, 15:22 | Сообщение # 115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
|
В этом направлении и буду двигаться.Может подскажете еще по диаметру внутреннего центрального круга и углам? Если внутренний диаметр трубы 315 то скаким плюсовым допуском резать лопасти? Материал черный изолон. Мне его прислал Алексей (еще раз спасибо!)
Виталий
Сообщение отредактировал favor55555 - Четверг, 21.03.2013, 15:26 |
|
|
|
bisesik | Дата: Четверг, 21.03.2013, 15:45 | Сообщение # 116 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
А замерять импеданс есть чем? Без этого никуда. Основное требование - равенсство горбов импеданса. Чтобы слишком не промазать, попробуйте сперва потренироваться просто с трубой ФИ, длиной 300 мм, вместо пропеллера. После замера будет примерно ясно, какое сечение будет у каналов. Ну или у Алексея спрашивать, может он примерные габариты пропеллера даст.
|
|
|
|
favor55555 | Дата: Четверг, 21.03.2013, 15:51 | Сообщение # 117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
|
Мне поможет Константин,мой земляк Возможно и сам справился бы,но так есть повод встретиться и выпить хорошего кофе.Константин трезвенник По своему жизненному опыту, особенно медицинскому уверен-чем больше консультантов тем лучше!
Виталий
Сообщение отредактировал favor55555 - Четверг, 21.03.2013, 15:53 |
|
|
|
Bobby_II | Дата: Четверг, 21.03.2013, 17:10 | Сообщение # 118 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Виталий, Константин, промерьте ТСП прежде чем пилить!!!
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
favor55555 | Дата: Четверг, 21.03.2013, 18:25 | Сообщение # 119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
|
Никаких причин сомневаться в знаниях и опыте Алексея у меня нет. Динамики были у него в руках и не думаю что чертеж корпуса в чем то неправильный. Тем более что идет речь о тестовом корпусе.
Виталий
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Пятница, 22.03.2013, 08:28 | Сообщение # 120 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Верить - верь, а ТСП померь!!!
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|