Собираюсь создать ТОРНАДО с головкой RFT L 3701 8 Om.
|
|
ABSOLUTT | Дата: Четверг, 02.12.2010, 13:49 | Сообщение # 376 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
сек...у меня так не получается((((((( наверно настроить надо или карта гэ ещё то((((( напрямую закоротил вход с выходим звуковухи ......
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Четверг, 02.12.2010, 13:55 |
|
|
|
Andrey | Дата: Четверг, 02.12.2010, 13:58 | Сообщение # 377 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
У тебя не работает вход ЗК!!!!!!
А.К.
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:22 | Сообщение # 378 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
В общем ничего с замерами не получается(((((
Кирилл.
|
|
|
|
Glass | Дата: Четверг, 02.12.2010, 16:20 | Сообщение # 379 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Судя по децибеллам, действительно, у тебя вход не включен. В в виндовом микшере может быть отключен, или фейдер на 0. Но в этой проге я не копенгаген. :(
|
|
|
|
Andrey | Дата: Пятница, 03.12.2010, 05:09 | Сообщение # 380 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
ABSOLUTT, Кирилл, ты уверен, что у тебя R=620om, я же тебе подарил R=1kom, поставь его!
А.К.
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Пятница, 03.12.2010, 08:55 | Сообщение # 381 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
ВСё дело оказалось в шнурке... внутреннее сопротивление. смотрите что получается!
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Пятница, 03.12.2010, 09:41 |
|
|
|
Andrey | Дата: Пятница, 03.12.2010, 10:00 | Сообщение # 382 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
ABSOLUTT, Без пропеллера, почти оптимальный ФИ, горбы почти равны. С пропеллером - передемпфирование, первый горб ниже второго, а должны быть равны. Большой пропеллер можешь поставить?
А.К.
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Пятница, 03.12.2010, 10:29 | Сообщение # 383 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
сейчас играюсь с маленьким пропеллером... это импеданс акустики в целом... что скажете?
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Пятница, 03.12.2010, 10:56 |
|
|
|
Andrey | Дата: Пятница, 03.12.2010, 10:47 | Сообщение # 384 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
ABSOLUTT, Quote (ABSOLUTT) сейчас играюсь с маленьким пропеллером. Бесполезно.... Надо увеличивать диаметр отверстия под пропеллер в полтора-два раза, тогда он будет работать!
А.К.
|
|
|
|
Andrey | Дата: Пятница, 03.12.2010, 12:11 | Сообщение # 385 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Кирилл, надо добиваться вот такой картинки...
А.К.
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Пятница, 03.12.2010, 14:24 | Сообщение # 386 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Понято... буду на днях заниматься трубой - думаю в 250 мм пойдёт. ... а может делать порт в 300мм...? надо подумать...
Кирилл.
|
|
|
|
Andrey | Дата: Пятница, 03.12.2010, 14:34 | Сообщение # 387 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (ABSOLUTT) Понято... буду на днях заниматься трубой - думаю в 250 мм пойдёт. ... а может делать порт в 300мм...? У меня для 300, труба - 250мм, поэтому для 400, Ф300мм будет в самый раз!
А.К.
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Пятница, 03.12.2010, 15:07 | Сообщение # 388 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Константиныч подскажи плиз технологию как клеить трубу... размер то не маленький... вот думаю наверно нужна болванка на которую наматывать промазанные клеем листы.... как оно проще делать то?
Кирилл.
|
|
|
|
Andrey | Дата: Суббота, 04.12.2010, 05:08 | Сообщение # 389 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Я клеил 180мм, просто сворачивал ватман, но лучше, конечно сделать шаблон. Самое сложное сделать ровно первый слой... И делать надо с запасом по длине, а потом обрезать.
А.К.
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:17 | Сообщение # 390 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Вот раскопал график снятый с большим портом под пропеллер + там стоял пропеллер видоизменённый не стандартный, видимо здесь и проявился третий пик... В целом сравнивая показания с прикрытым сильно портом и этим замером видно, что при уменьшении диаметра порта под пропеллер настройка бокса повышается, что не есть хорошо для НЧ динамика... отсюда естественный вывод перестарался... придётся понемногу увеличивать, делать пропеллер, мерить....- большой объём работ + материала на пропеллеры куча уйдёт(( Вывод уменьшать пропеллер нужно не слишком сильно, но немного уменьшив мы получаем большую отдачу по мид басу не проигрывая в Суб басе... эх опять резать клеить.................. Добавлено (18.01.2011, 00:17) --------------------------------------------- Да.. уж время не течёт по напрасну... Настройки, подгонки пробы... родился новый вид пропеллера и он оказался лучшим предъидущих... Настроен, не бубнит, низ основательный, не размытый и быстрый как молния.... и вот в гости заехал Алексей. Посмотрел послушал... _ Да говорит, я вот тут случаем с собой прихватил усилитель давай его попробуем, сравним с твоей сонькой..... В общем подключили, и.... я просто сел на пятую точку.... я оказался в первом ряду на концерте, натуральность и ясность звучания меня просто околдовали.... Валентин не однократно повторял что очень многое зависит от усилителя... а здесь всё срослось и акустика с возможность передавать мелкие еле заметные оттенки и этот усь...Я часто до этого посещал хай энд магазины аппаратуры... такого не слышал и наверное не услышу... не хвалю свое болото, а о том как подробно и ясно может доносить звук ТОРНАДО!!! В общем Алексей увёз чудо аппарат... и есть возможность задуматься что теперь ставить в тракт системе....
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Вторник, 07.12.2010, 10:47 |
|
|
|