Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
4А32 в оформлении *торнадо*
ПтицынДата: Понедельник, 23.11.2015, 09:52 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Цитата Толик_74 ()
ну вот теперь представляю свое творение

Я конечно извиняюсь, но будучи лично знакомым с АО "Торнадо", хочу обратить внимание автора, что это всего лишь АО с элементами Торнадо. Звучат подобные изделия достойно, однако если динамик подвесить за центр масс через виброразвязку, то при прослушивании, уже точно не сможете оторваться.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал Птицын - Понедельник, 23.11.2015, 09:53
Bender052Дата: Понедельник, 23.11.2015, 11:49 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Всё верно, виброразвязка дина работает в любом ао-щит, зя, фи, тл...проверено лично и не только мной одним.

Не говори гоп-заставят прыгать!
Bobby_IIДата: Понедельник, 23.11.2015, 12:23 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Я там щщель разглядел между динамиком и корпусом. Шириной миллиметра 3.
Я делал так-же с ушастым 10ГД36.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
ПтицынДата: Вторник, 24.11.2015, 04:54 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Цитата Bobby_II ()
Я там щщель разглядел между динамиком и корпусом. Шириной миллиметра 3.
Я делал так-же с ушастым 10ГД36.

Борис, эта щель насколько я понимаю является посадочным угублением под динамик.
Анатолий, а из чего сделали трубу под пропеллер?


Дорогу осилит идущий!
Толик_74Дата: Вторник, 24.11.2015, 07:04 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Челябинск
Привет всем! Все по порядку. Щель 3мм, она не 3мм а 1.5-2мм, это же деревообработка а не машиностроение где нужно ловить микроны, а учитывая тот факт, что пришлось поработать напильноком,подточить облои на динамиках, в частности на ушках, даже динамики разного размера, отверстия фрезеровал в каждой колонке разного диаметра. А пропеллер сделал из ДВП сайдинга 5мм склееного в два слоя и потом распиленного по размеру 300мм Х 60мм, трубу под пропеллер сделал из ДВП, налил в ванну кипятка и положал на пару часов, потом обвязал на маленькую бочку и поставил на ночь, на утро готовая труба.Вот фото.

Добавлено (24.11.2015, 07:04)
---------------------------------------------
Вопрос к Олегу. Как можно сделать виброразвязку и повесить динамик за центр масс. Дело в том, что у меня еще лежит пару новых шириков Selestion, надо что то делать с ними.

Прикрепления: 2899389.jpg (105.7 Kb) · 4596308.jpg (184.1 Kb) · 2707125.jpg (198.1 Kb) · 6290599.jpg (159.5 Kb) · 7452761.jpg (145.5 Kb)
ПтицынДата: Вторник, 24.11.2015, 07:25 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Долго писал коментарий на описание Вашей технологии изготовления, но он куда то испарился. Повторяться не буду. Анатолий- это не АО "Торнадо", а какой то "Карлсончик" не добитый. Почитай те форум, здесь всё описано. Пропеллер делается из материала типа туристического коврика, ППЭ Изолона и аналогичных им. Пропеллер - должен работать, а не просто пропускать воздушные поток через канал. Это не просто оригинальный фазоинвертер - это рабочий узел, основной элемент технологии. Единственное с чем я согласен- это изготовление трубы- сам так делаю. А в остальном пока ещё не поздно рекомендую переделать пропеллер, сделать виброразвязку, и тогда Вы услышите то чего можно услышать только в АО Торнадо. Если не хотите, то можете не переделывать, у нас на форуме демократия и толерантность- только я Вас умоляю ни кому не говорите, что сделали ТОРНАДО- ведь это не так!!!

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал Птицын - Вторник, 24.11.2015, 07:28
bisesikДата: Вторник, 24.11.2015, 07:33 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата Толик_74 ()
А пропеллер сделал из ДВП

ПтицынДата: Вторник, 24.11.2015, 07:37 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Все описания в "общих вопросах" на форуме, по виброразвязкам http://www.tornadoacoustics.ru/forum/12-33-1. В остальном нужно перечитать весь форум инфы много как полезной, так и общего содержания, нужно фильтровать. Так чтобы в сжатом виде- нужно прочитать статью Валентина про технологию АО Торнадо на главной странице сайта. После прохождения ликбеза, если останутся вопросы - спрашивай расскажем.

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал Птицын - Вторник, 24.11.2015, 08:15
Толик_74Дата: Вторник, 24.11.2015, 09:14 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Челябинск
Когда я спрашивал размеры ящика у vili3ton-а, он не написал из чего делать пластины пропеллера,указал только размер, а на его фото понять из чего они сделаны (резиновый коврик или ДВП)невозможно. Сейчас вырвать этот пропеллер из ящика просто невозможно, вклеил намертво.Тогда возникает вопрос-к чему пластины пропеллера крепятся?
AlexandrДата: Вторник, 24.11.2015, 09:16 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
В разделе статьи можно получить общее представление по изготовлению, но динамик на виброплате (устаревшая конструкция). Из статьи поймете основную суть по пропеллеру... виды подвесов дина с картинками на форуме есть, ни чего сложного... основная сложность пропеллер и настройка.
Более полно и доходчиво изготовления торнадок описал Саша Груздев, почитайте:
http://www.tornadoacoustics.ru/publ/2-1-0-7
По виброплате и подвесу динамиков за центр масс вроде отдельная тема была...
пользуясь функцией "поиск по форуму" ... вот, нашел:
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/12-33-1
Вот тут есть картинки подвеса:
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/12-170-1


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Вторник, 24.11.2015, 09:47
Толик_74Дата: Вторник, 24.11.2015, 09:44 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Челябинск
Ни чего страшного я не вижу. Следующие ящики буду делать с учетом ошибок предыдущей конструкции. Немного жалко, что тридцать вторые будут играть в калечном корпусе. Но они играют, поверьте мне на слово.
AlexandrДата: Вторник, 24.11.2015, 09:51 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата Толик_74 ()
Немного жалко, что тридцать вторые будут играть в калечном корпусе. Но они играют, поверьте мне на слово.

Пусть конечно пока играют если нравится, но это не "торнадо" а ваше "изобретение"..... попозже 32-м найдете применение...


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
Bobby_IIДата: Вторник, 24.11.2015, 16:08 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Вибру снутри корпуса сделать не великая проблема.
Пластины на турковрик поменять - тоже. С этого можно и начать.
И импеданс настроить.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Вторник, 24.11.2015, 16:26 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Толик_74, не расстраивайтесь дело поправимое и довольно не затратное. Пробуйте, мы вас поддержим - обещаю. beer
vili3tonДата: Среда, 25.05.2016, 10:31 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Дошли руки снять импеданс колонок с динамиками 4А32:
Прикрепления: 4592858.png (73.0 Kb)


Сообщение отредактировал vili3ton - Среда, 25.05.2016, 10:36
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: