Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
взгляд на развитие акустики...
ABSOLUTTДата: Пятница, 11.03.2016, 17:59 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
RFT 3701. Занимался с этим ГГ, максимально уменьшил РК оформление... но... Однажды ( у меня есть раскладной верстачёк) я подвесил динамик между ножками этого верстака для замера, и в последующем просто вывел звук с усилителя на него , в этом положении. Никакого акустического КЗ не случилось!!! Голос звучал так, как буд тобы исполнитель находится единовременно с тобой в одном помещении! До сих. дня я часто вспоминал эту звуковую картинку... небыло на тот момент у меня ни измерительных приборов ни понимания как оно в от чего.... Сегодня, уверенно хочу сказать, что масштаб исполнения в звуковоспроизведении напрямую связан с физическими возможностями громкоговорителя! Иными словами, перемещаемый объём воздуха вокалиста обязан в звуковоспроизведении АС быть равным этой возможности! В общем СЧ диапазон требует как минимум 40 сантиметрового громкоговорителя для реального воспроизведения записи!!! Электронные интерпритации вокала и инструментов под собой не имеют ничего общего с натуральным звуком струны и в основном направлены на обольщение обладателей мини акустических систем.

Спорам место здесть есть))


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Пятница, 11.03.2016, 18:23
Bobby_IIДата: Пятница, 11.03.2016, 20:58 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Слушал я этот 3701. Дубовый толстый диффузор с соотв. призвуком. Никак от него избавиться не мог (от призвука)

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Суббота, 12.03.2016, 01:03 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
ABSOLUTT, Не совсем так, вокалист не может создать объёмное смещение какое создаёт 40см диффузор, тут дело в создаваемом акустическом давлении в частотном диапазоне. Любой вокалист, будь то тенор или альт, работает диафрагмой т.е объёмом лёгких и выдаёт всё это через гортань а тембр определяют побочные резонансы носоглодки, зубы и тп. Помнишь певицу Арбис, сипилявая такая и гундосая? Вооот, а Газмановский гнусавый тембр? Вот если среди динамиков есть такие арбисы и газмановы то их нужно либо лечить либо глобально переделывать, потому что шаляпиным и козловским они петь не будут а динамик должен точно повторять что ему подали на клеммы.

Не говори гоп-заставят прыгать!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: