ВСЁ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, НА ОСТРИЕ НАУКИ
|
|
VK | Дата: Суббота, 24.05.2014, 06:54 | Сообщение # 46 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Японская батарейка произведет революцию в создании электромобилей
Батарея PJP. Фото с сайта autoevolution.com.
Авто.Вести.Ru еще публикации:
Названа дата выхода новой Лады Калины Первый тест-драйв Skoda Octavia 2014 Медведев признался, что нарушает ПДД
Повсеместно использующиеся сейчас литий-ионные аккумуляторы при относительной дешевизне не лишены ряда недостатков. Они долго заряжаются, периодически перегреваются и имеют ограничения по мощности. Однако японские ученые намерены решить эту проблему.
Инженеры из компании Power Japan Plus заявили, что создали принципиально новый тип аккумуляторов, в конструкции которых используются органика и карбоновое волокно — именно из соответствующим образом обработанного углепластика состоят электроды. Утверждается, что новая батарея не содержит никаких токсичных материалов и полностью поддается вторичной переработке. Электровнедорожник Mitsubishi взял курс на Россию.
Но главное достоинство проекта Ryden не в этом. Новые аккумуляторы способны перезаряжаться в 20 раз быстрее и имеют гораздо более высокую энергоемкость. Они способны выдерживать большее количество циклов перезарядки и не склонны к перегреву. По предварительным расчетам, при использовании на электромобилях такие аккумуляторы способны увеличить запас их хода минимум в три раза. Россия обнулила пошлины для электромобилей.
Портал Auto Evolution со ссылкой на разработчиков заявляет, что с новыми карбоновыми аккумуляторами Nissan Leaf потребуется на перезарядку не 4 часа, а всего 12 минут. Tesla Model S перезарядится за 45 минут, а средний смартфон пополнит свои энергозапасы лишь за 3 минуты.
Компания Power Japan Plus планирует до конца года выпустить более 18 000 таких аккумуляторов, но применяться они будут первое время лишь в специальной медицинской технике. Лицензирование батарей для использования на электрокарах пока только значится в планах разработчиков.
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:06 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
http://www.km.ru/science....nyi-dvi
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова 18:06 16.01.2015 , Александр Петров
$IMAGE1$
Схема антигравитационного двигателя
У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов
интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:
- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.
- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.
- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?
- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.
Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.
- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?
- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.
Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.
- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?
- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.
- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?
- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.
Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)
- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.
- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.
Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.
При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.
- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?
- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.
Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?
Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.
Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.Добавлено (18.01.2015, 19:05) --------------------------------------------- - Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.
- Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.
И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.
- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?
- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.
Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.
Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.
Читать полностью: http://www.km.ru/science....nyi-dvi Добавлено (18.01.2015, 19:06) --------------------------------------------- В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.
Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).
- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?
- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.
А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.
- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.
Книги Владимира Леонова:
1. Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages.
2. V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages.
Кирилл.
|
|
|
|
Glass | Дата: Четверг, 05.03.2015, 17:16 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
подборка из мира науки http://aires.spb.ru/ru/v-mire-nauki.html
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Суббота, 18.04.2015, 02:13 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
А вот и новое колесо изобрели
Loopwheels - колесо, изобретенное заново
Сэм Пирс, британский дизайнер, выступил с громогласным заявлением, что он «изобрел колесо». И он ничуть не преувеличивает. Его изобретение - колесо Loopwheels без спиц, которое обладает феноменальными амортизирующими свойствами. Колеса Loopwheels были недавно номинированы Лондонским музеем дизайна на награду «Дизайн года». Предполагается, что использование инновационных колёс позволит вывести на новый уровень комфорт езды на велосипедах, а также в детских и инвалидных колясках. Пирс - изобретатель и дизайнер, который ранее работал с оборудованием не-инвазивной хирургии, ранними карманными ПК эпохи Palm Pilot и мотоциклами. Он всю жизнь старался привнести что-то новое в обыденные вещи. В 2007 году изобретатель начал работать над усовершенствованием детских колясок после того как, ожидая своего рейса в аэропорту в Нидерландах, заметил женщину с детской коляской. Колесо коляски попало на бордюр, и ребенок едва не выпал из нее. После этого Пирсу впервые в голову пришла идея встроить в колеса рессоры. После ряда неудачных экспериментов Пирс и его команда Jelly Products создали колесо, в котором обычные спицы заменили на гибкие рессоры из углепластика. При этом система Loopwheels совместима с большинством стандартных деталей. Для запуска проекта в производство необходимо было собрать 40 000, и Пирс разместил объявление на одной из краудфандинговых площадок. В очень короткий срок было собрано в полтора раза больше денег, чем необходимо. Все желающие могли оформить предзаказ за 420. В эту стоимость входили заднее и переднее 20-дюймовые колеса, трехскоростная планетарная втулка и футболка с фирменным логотипом.
(http://fotostrana.ru/public/post/231893/593491221/)
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Суббота, 18.04.2015, 02:14 |
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 18.04.2015, 04:53 | Сообщение # 50 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Интересная информация о методе реализации проектов. Я в данный момент сам думаю как "выбраться" с положения с проектом твиков на нано-торах. Мной получен положительный результат с отличной АЧХ, вопрос как их изготавливать? Старый способ на коленках далеко не лучший....
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Суббота, 18.04.2015, 08:32 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
планетарная втулка - это интересно. но непонятно, что с КПД. а вот колесо скорее всего, фигня. только на коляски. не вижу там как оно будет обеспечивать тангенциальную жесткость, а для велосипедов, тем более скоростных, это архиважно. для авто ещё важнее :-).
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Суббота, 18.04.2015, 13:37 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Валентин, как не крути а придётся обращаться к мастерам металла. Т.е. создать (возможно ) на базе швейной машинке Зингер ( механической) что нить вроде намоточного станочка. Естественно придётся дорабатывать привод... что то типо этого в мини варианте https://www.youtube.com/watch?v=E-FpeRf3RvQ
Кирилл.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:27 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
есть мотальные станки.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 04:48 | Сообщение # 54 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата Bobby_II ( ) есть мотальные станки. ... по цене новой иномарки!
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Пятница, 24.04.2015, 15:19 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
в принципе не так сложна кинематика... всё реально сделать... вопрос кто возьмётся... там цена металла + разработка ( хотя найти чертежи можно) + работа...
Кирилл.
|
|
|
|
giv94 | Дата: Пятница, 24.04.2015, 17:09 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
|
Кирил не так всё просто. Малый тор, провод д. 0,07-0,25 мм требуют высокой точности механики и возможно автоматического управления со средствами оптического слежения за намоткой с возможностью обратного отката намотки при сбое витков. Геометрия торов, особенно российских не идеальна.
самопальщик
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Суббота, 25.04.2015, 15:55 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Согласен. Точная механика не нова но требует квалифицированных и разносторонних специалистов. ДОРОГО ВЫЙДЕТ ЧАСТНОМУ МАСТЕРУ. И всё же филиганность исплнения реально реализовать! И даже механическим путём, без контроля оптики.
Кирилл.
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 14:18 | Сообщение # 58 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Бес слов, одними ручками: http://pr0gramm.com/top/1086527
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:03 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Цитата VK ( ) Бес слов, одними ручками: Вдумайтесь, что при этом видит человек со стороны, смотрящий на действия человека в таких очках? Ничего не напоминает?
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Среда, 20.01.2016, 01:05 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Мотор-колесо Дуюнова с обмоткой Славянка (где то в теме я назвал её Берёзкой, просто со временем забыл точное название обмотки) http://m.youtube.com/watch?v=ZFXUOSZZ-oM http://m.youtube.com/watch?v=7PKFYAv3UsQДобавлено (17.01.2016, 19:10) --------------------------------------------- Мотор генератор http://m.youtube.com/watch?v=z4vFGjINSH4 Добавлено (17.01.2016, 19:24) --------------------------------------------- Катушка Родина интересные опыты http://m.youtube.com/watch?v=N0F2mcwIYlA http://m.youtube.com/watch?v=TgjcyKmD1pw Добавлено (17.01.2016, 19:38) --------------------------------------------- http://m.youtube.com/watch?v=R3XlKS6MLvc Две встречные катушки(бифиляр) на полуторах собранных в кольцо, на ослиццограмме мужик показывает затухающие колебания после импульса и говорит, что это свободная энергия. Но я думаю, что он заблуждается и это гармоники от высокой добротности контура как в колоколе. Будь это другая энергия то уровень сигнала сначала уменьшался а затем возрастал и достигал бы уровня равным первоначальному уровню импульса, но такое практически недостижимо из за потерь в контуре. В принципе есть над чем подумать... Добавлено (17.01.2016, 19:56) --------------------------------------------- Параллельный резонанс...это интересно в плане в плане экономии потребляемой энергии но...лампочка как нагрузка фиговая, интересно подключить такую нагрузку, чтоб ток вторички был близок к максимальному http://m.youtube.com/watch?v=ZQ-R0NEB2xw Добавлено (20.01.2016, 01:05) --------------------------------------------- Демонстрация бестопливного генератора 4квт в лесу...такая штука просто незаменима в далеке от электричества, блин, эликтрификация всей страны о которой говорил Ильич наступает http://m.youtube.com/watch?v=ZGgmUz5_OM0
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Воскресенье, 17.01.2016, 19:09 |
|
|
|