Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Общие вопросы » Знакомство со статикой. (Есть поиск СЧ головки и это один из них.)
Знакомство со статикой.
VKДата: Понедельник, 18.05.2020, 20:03 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 9215
Статус: Offline
Страна: Германия
СЧ головка, она как была так и остаётся самой трудной в воспроизведении. Я пока не нашёл свою СЧ головку и вдруг на горизонте появился ещё один из кандидатов - статические головки Лачиняна. Будем знакомиться с ними. ;)
vlad22Дата: Понедельник, 18.05.2020, 20:03 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
Страна: Канада
to alpetr2003, Bender052

Цитата alpetr2003 ()
Цитата Bender052 ()
никто не смотрел в сторону электростатов Лачиняна? (у него ещё есть волновой саб размером с переносную магнитолу)

Я пытался найти информацию по его устройствам, но тщетно. Последние его ролики производят очень хорошее впечатление качеством звука.


Здесь посмотрите - эти электростаты в коментариях подробно разобраны. tir304
https://www.youtube.com/watch?v....QNeJBQg
tir304

Вот волновой саб - это большой вопрос.


Сообщение отредактировал vlad22 - Суббота, 16.05.2020, 16:15
VKДата: Понедельник, 18.05.2020, 20:03 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 9215
Статус: Offline
Страна: Германия
Электростаты, интересовался давно ими, вроде так и не плохо у них, но по старой технологии эта акустика была однобокая, т.е. быструю музыку она не воспроизводила. Что касается того что вижу на ролике, она воспроизводит быструю музыку и мидбас, чего старая статическая акустика делать не могла, а это вызывает интерес. Конечно, это не в тему, но если уж сильно надо пишите новую, я перенесу туда всё писаное за статы туда. А пока малая наводка или подсказка:
https://www.youtube.com/watch?v=L8a3iafx-jg
На столе бардока больше чем у меня, и всё же звук завораживает:
https://www.youtube.com/watch?v=Eh-7gQyUvs8
Bender052Дата: Понедельник, 18.05.2020, 20:03 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
наводка-подсказка ни о чём. один пустой трёп. лучше бы продемонстрировали звучание чем нахваливать "уникальность"...

Добавлено (16.05.2020, 17:54)
---------------------------------------------
эт не бардак а "рабочий бардачок"...
звук писался на телефон самсунг (на некоторых видео это написано) а телефон выделяет голосовой диапазон и приглушает остальное. по таким видео нельзя делать выводы о реальном звучании.
чтоб было реальнее нужна соответствующая аппаратура. у лачиняна её нет и не предвидится. к нему ходят разные туристы, платят за посмотреть изделия местного левши, ну и при грамотном "окучивании" клиенты покупают себе "сувениры". бизнес. в камбоджи каждый зарабатывает как умеет.


Не говори гоп-заставят прыгать!
alpetr2003Дата: Понедельник, 18.05.2020, 20:04 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 4111
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Вот тебе бабушка и юрьев день! Оказывается и Лачинян работает со скалярным магнитным полем, читайте здесь: https://u.to/McxvGA

Цитата Bender052 ()
звук писался на телефон самсунг (на некоторых видео это написано) а телефон выделяет голосовой диапазон и приглушает остальное. по таким видео нельзя делать выводы о реальном звучании.
чтоб было реальнее нужна соответствующая аппаратура. у лачиняна её нет и не предвидится. к нему ходят разные туристы, платят за посмотреть изделия местного левши, ну и при грамотном "окучивании" клиенты покупают себе "сувениры". бизнес. в камбоджи каждый зарабатывает как умеет.

Александр, Лачинян присылал свои изделия в Москву в студию Леонида Рудометкина (Презентации в шоу-рум Round Audio вот здесь). На сундуке есть видео с хорошим качеством аудио. А кроме этого там побывало достаточно много московских аудиофилов, которые засвидетельствовали, что АС звучат действительно неординарно.


Алексей
Bender052Дата: Понедельник, 18.05.2020, 20:04 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Цитата
звучат действительно неординарно
так можно сказать о звучании любой самоделки, не так ли? неординарность (как и прочие глаголы, применяемые при субъективном восприятии) и верность воспроизведения исходного сигнала абсолютно разные вещи. лично я предпочитаю второе.

Добавлено (17.05.2020, 02:46)
---------------------------------------------
Презентации, видео и разный пиар ESL это сейчас в порядке вещей. Но как ни странно, все эти мероприятия не продвинули как массовое производство ESL так и их продажу. Специально посмотрел все доступные видео в надежде услышать не сколько звучание, сколько технические характеристики ESL. А охи-вздохи мало кому интересны. Они не несут никакой информации о продукте. Лично меня больше интересует техническая сторона продукта. А именно, хочу понять чем ESL отличается от других электростатов, коих достаточно. Все производители предоставляют промо/демо видео хорошего качества, где рассказывают об инновациях, технических решениях инженеров и как всё здорово. Но, увы, интересующей информации именно по ESL я не нашёл. Поэтому имею подозрения, что с ними не всё так гладко, как нам об этом говорят. Я не скептик. Просто оперирую не эмоциями а конкретными данными. Например возьмём авто. Все имеют 4 колеса и ездят. Но если мы посмотрим паспорт и сравним тх, то выберем для себя оптимальный вариант. Чтоб жрала мало, ехала быстро и перевозила груз а не сама себя. Тоже самое абсолютно во всём. Нафига нам вчерашний хлеб если есть свежий.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Воскресенье, 17.05.2020, 03:13
VKДата: Понедельник, 18.05.2020, 20:04 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 9215
Статус: Offline
Страна: Германия
Пока разбираюсь и наткнулся на это:
"Уже не секрет, что кроме звуковых волн может передаваться и некая дополнительная составляющая, которая часто определяет очарование звука и класс аппаратуры. Изучению и использованию этого феномена посвящены мои последние разработки. "
Это по всей видимости то о чём я так долго говорю - малые амплитуды, они сами по себе в музыке большинстве и определят ту самую координату звука, не понимать это надо суметь, а вот получить малые амплитуды такому индивидуму пожалуй не достичь. Наш интересный автор по всей видимости догадывается о реальном положении дел, похвально т.к. сам дошёл до смысла.

Добавлено:
Напрашивается новая тема, как обещал от сюда всё переведу туда.
alpetr2003Дата: Понедельник, 18.05.2020, 20:04 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 4111
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Цитата Bender052 ()
лично я предпочитаю второе.

По приборам или ушами? Что в итоге будет определяющим в пользу выбора?


Алексей
VKДата: Понедельник, 18.05.2020, 20:04 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 9215
Статус: Offline
Страна: Германия
По всем раскладкам у автора как было замечено аппаратура далеко желает лучшего. И в тоже время на этой аппаратуре слышно то самое что не воспроизводят все др. системы, мы же знаем что могут головные телефоны, а кто нибудь задавал вопрос - почему тоже самое не слышно на громкости через головки акустики. Я этим вопросом как задался с самого начала так и задаю его каждый раз, а вывод после этого - в громкости мы слушаем шрот созданный по проекту как сказал Голованов 100 лет назад. Т.е. подобное или всё другое что около - не срасобно к созданию точных звуковых волн, как говорил - шрот с 100 летней давностью.
Вот тема для раздумья, наберитесь терпения там достаточно того с чем не согласитесь, но какие звуки от "застреленной" аппаратуры, как заметил сразу тов. Бендер - за что его и уважаю, говорит своим мнением. beer
https://www.youtube.com/watch?v=eUGz6A2hEyY
VKДата: Понедельник, 18.05.2020, 20:04 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 9215
Статус: Offline
Страна: Германия
Так, новые понятия и мысли, пока переношу сюда с источника и возможно на одном переносе не получится. Вот источник:
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=1154&start=0
Всё довольно интересно объяснено с уклоном того что было не учтено в электронике, но подсознательно толкало меня на проекты с меньшем числом применения электроники:
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=1154&start=0
Вот содержание, часть первая:

"Сергей Лачинян:

Образно говоря, все зазубрины на Колесе Истории уже имеются, и их материализация происходит, когда эти зазубрины приходят в сцепление с вашим собственным маховичком. А до того имеются предвестники и “знаки”, а после того имеются фантомы или призраки. Кстати, экспериментально подобный феномен фиксируется не только в опытах астронома Козырева Николая Александровича (см. в Интернете) с обнаружением фантомов Звезд, но и в феномене распространения радиоволн, как необъяснимая сверхдлительная задержка эхосигналов.

Итак, рассмотрим тракт записи. Из приведенных соображений становится очевидной следующая картина. Суммарное торсионное воздействие исполнителя и окружающей обстановки вначале предварительно заряжает микрофон и всю аппаратуру, и если собственный заряд аппаратуры не приходит в диссонанс с Исполнителем, а также удачно выбран момент времени (благоприятны векторно-частотные воздействия Космоса), то запись пошла удачно. Акустические векторно-частотные воздействия приходят к микрофону, который, с обычной точки зрения, реагирует только на изменение давления и выдает функцию напряжения от времени. Однако одновременно с этим он естественным образом воспринимает торсионную составляющую, которая передается преимущественно не в электромагнитном виде, а за счет сил механической связи. Причем, торсионная компонента также спокойно будет распространяться по проводам за счет сил упругости, минуя все препятствия в виде электронных узлов, и прекрасно механически запишется на носителе, зафиксировавшись в его структуре, как впрочем, и в структуре стен студии. Подобная схема — это идеализированный вариант записи, который при соответствующих условиях позволяет записывать как атмосферу зала, так и состояние Исполнителя. Очевидно, в этом плане лучшим прибором для полноценной записи является фонограф Эдисона.
На самом деле ситуация далека от идеальной, поскольку современный процесс передачи сигнала предполагает его многократное преобразование, создание множества вторичных копий, и наконец, запись в виде импульсов цифрового кода. Можно показать, что и в этом случае от торсионной составляющей избавиться не удается и при достаточной частотной полосе записи (динамической “прочности” опоры) эффект присутствия (или вовлеченности) еще может иметь место, хотя и в изрядно ослабленном виде. С точки зрения акустических и электрических сигналов, где рассматривается только величина силы, без учета ее свойств, торсионная составляющая накладывается на сигнал как некоторая компонента, периодически действующих ортогональных сил, приводящих к вращению плоскости поляризации для пространственных акустических или электромагнитных волн, или как модуляции фазы сигнала при суперпозиции волн в точке приема.
VKДата: Понедельник, 18.05.2020, 20:05 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 9215
Статус: Offline
Страна: Германия
Часть вторая:
"Тот факт, что стерео запись способна частично передать пространственную конфигурацию волны, значительно улучшает восприятие векторно-частотных составляющих, но является при этом только косвенным методом усиления трансляции состояний. Само по себе вращение фаз и поляризация волн, если только это не результат торсионной индукции, не является действующей силой передающей торсионный заряд (не имеет за собой достаточно «раскрученных» элементов и не способно вызвать соответствующих модуляций в окружающих структурах).

Дальнейший процесс передачи торсионного заряда рассмотрим на примере цепочки звуковоспроизведения, тем более что это актуально для подавляющего большинства Слушателей. Начнем с носителей информации, здесь совершенно очевидно, что механическая запись на виниловой пластинке будет торсионно информативнее аналоговой магнитной записи и значительно информативнее цифровой. Механический оттиск виниловой пластинки по определению гораздо ближе к механической связи передающей векторно-частотный потенциал, поэтому при прочих равных (наличии хорошего источника и благоприятных условий записи) с пластинки можно получить значительно более мощный потенциал, транслирующий состояние Исполнителя и атмосферу студии. В целом, будет работать правило: чем меньше преобразований на пути торсионного сигнала, ослабляющих и рассеивающих вещественные связи, тем лучше будет передан векторно-частотный потенциал. (С этой точки зрения сложные многократные преобразования сигнала, в современных студиях звукозаписи, делая достаточно красивую оболочку, разрушают содержательную часть музыки.)"

Не много своих мыслей:
Я проводил эксперименты с усилителем без драйвера, т.е. усилитель с двумя выходными транзисторами. Там свои проблемы есть где приходится искать ЦАП с необходимой мощностью. Я в экспериментах использовал спец. намотанный н-тор где повышалась мощность, но нарушались фазы сигнала и мне пришлось от этого отказаться. Сейчас иду стандартным путём с обычной намоткой н-тора в расчёте что все четыре токовых выхода ЦАПа АК4499, по два на канал, сумеют раскачать МКТ на н-торе и я с наименьшими потерями в районе ВЧ сумею вернуться к проекту усилителя на двух транзисторах. Это в кратце что есть на самом деле. Что было для меня удивительно в первых попытках - это удивительной мощности НЧ и таких красивых. Я не новичок что бы удивляться, но тут был ошарашен этими НЧ и не мог объяснить откуда такая "благодать"?! Ну сами посудите, сигнал самым прямым путём вырастает до 50W в аналоговом усилителе без каскадов согласований по сопротивлению входа/выхода, я имею в виду эмиттерных каскадов, и вдруг такое на что люди молятся и не получают, просто бешенные и правильные НЧ. Описание автора Личиняна даёт подсказку - явление торсионных полей, в моём случае я "обогнул" это явление по минимуму. А уже знакомое нам явление воспроизведение как можно точно НЧ частот даёт правильное объёмное звучание в целом у звуковой картины. Именно на НЧ частотах эффект торсионности будет самый большой и сильный.
Осталось только проверить это толкование и перейти от теории к практике, т.е. к правилу.
Bender052Дата: Понедельник, 18.05.2020, 20:05 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Цитата
подобное или всё другое что около - не срасобно к созданию точных звуковых волн
согласно этой логике раз есть "точные" звуковые волны значит есть "неточные" . А кто нибудь может сформулировать что это за волны и чем они оличаются? Почему сто лет были "неточные" а у автора заявления вдруг стали "точные"? Что то поменялось в свойстве воздуха, законах Ньютона а мы слепые не заметили? Один дедушка зрячий как ренгтеновский аппарат, и видит волны невооружённым глазом. -Вот эти точные. А эти нет.
Цитата
стерео запись способна частично передать пространственную конфигурацию волны
Вот интересно услышать каким боком стерео запись с микрофона на некий тип носителя относится к волнам. Допустим записали стерео звук на винил или магнитную ленту. А дальше что? Как узнать какие там волны, точные или неточные? И есть ли они там вообще. Какая там конфигурация пространственности, частичная или полная?


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Понедельник, 18.05.2020, 20:05 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 9215
Статус: Offline
Страна: Германия
Немного не так, Александр. автор пытается сказать что во всех каскадах усиления есть параметр который не вылазит наружу как искажения между прочим, а вполне способен повлиять на сигнал в его фазе, т.е. в ориентировке. Вот и получается что вроде всё одинаково всё учли, а счастья нет, т.е. не идут волны в картину сцены музыкальной. Виной тому действительно фаза и потерять её можно довольно легко даже в непутёвом монтаже силовой установке, это уже от меня как я догадываюсь, два кабеля недопустимо рядом между ими возникает торсионная сила и ... фаза шалит. Я точно знаю что подобные вещи никто не отслеживает и даже опыта нет ни у кого, я в том числе разумеется. Знаю что картину стерео практически никто не отслеживает, а я как придурок стараюсь её не упустить даже при намотке н-торов. Ну что сказать за автора, используя китайские примочки в виде усилителей он мог прийти к этой мысли имея такие колонки. Дело в том что китайцы качества не делают большого, это и понятно, но усилители строят очень оптимально - там одна ИС общая на оба канала и сразу выходные транзисторы, т.е. самый короткий путь для звука. ну а сравнения аппаратов и натолкнуло на мысли, видать аналитик по сути. Чуда же не бывает всему есть своя причина, а точные/не точные волны это объяснение для без башенных.
Это конечно предположение пока, если это подтвердится уже будет веселей. Я лично буду доводить мой проект до конца, конечно это не китайский проект что то получше, но автор утверждает что и китайцы молодцы, раз он утверждает что искажения в канале электроники не главное, Не у всех же как у меня есть идеи в этом направлении. К стати и Иван столкнулся на эффект когда наши обычные для нас н-торы вдруг дают бешенные НЧ, учитывая что именно НЧ режутся сильно в торсионном явлении это уже признак того что стоит обратить внимание.
В целом я прочитал что пишет Лачинян за трансы - смелые мысли, но хотя бы есть объяснение и на основе его можно понимать что происходит в некоторых трансах, я сам подобное встретил когда терзал умножитель по напряжению, относительно средней точки в двух обмоток по концам напруги не было, а на концах было и БП работал. В конце концов махнул рукой - работает, работает, чего больше надо. А объяснить не смог - что это было???
Ну ладно, каждому своё в звуке, а мне надо реальность в звуке, на этом - всё!
VKДата: Понедельник, 18.05.2020, 20:05 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 9215
Статус: Offline
Страна: Германия
Просто к сказанному.
Первый к идее развести все силовые части кабелей, хотя бы, был АИМ и это он подсказал как это сделать.
Для силового кабеля в виде сетевого фильтра, сам провод такого сечения и в такой сборке уже фильтр с фильтрацией -5dB. На снимке это видно как я его реализовал с помощью стягивающегося шланга:



Подумав я сделал подобную проводку для колонок проводом ОСС (производство Украина) и того же стягивающегося шланга:





Честно говоря подобное решение появилось только в практическом решении как положительный результат, а теоретического объяснения не было и оно появилось только сейчас благодаря Лачиняну. Бывает и так как видеть - осмысление приходит позже, и на мой взгляд такое бывает чаще чем наоборот. Так что жить только ортодоксальностью в науке вредно для всех, а для себя любимого тем паче.

Добавлено:
Как вседа - наберитесь терпения:
https://www.youtube.com/watch?v=qyBR587K1uw
Прикрепления: 0817163.jpg (332.5 Kb) · 4772566.jpg (191.2 Kb) · 7591822.jpg (187.2 Kb)
VKДата: Понедельник, 18.05.2020, 20:05 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 9215
Статус: Offline
Страна: Германия
Мне намекнули и задумался. Чушь всё это с торсионными полями facepalm , а вот взаимодействие проводников с током друг на друга это реальная вещь.
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Общие вопросы » Знакомство со статикой. (Есть поиск СЧ головки и это один из них.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: