Статьи » Без категории
Путешествие из Cанкт-Петербурга в Краснодар
Поводом для написания данного повествования послужила моя недавняя поездка в СПб по делам акустическим – нужно было восстановить реноме технологии Торнадо и поправить дела с одним из проектов, которым заказчик был не удовлетворён. Сразу оговорюсь, что Торнадо в очередной раз доказало свою универсальность и непревзойденность, так как апгрейд завершился хэппи-эндом к большому моему удовольствию и заказчика в том числе тоже – надеюсь он отпишется на страницах нашего форума о звуке получившейся системы.
В день отъезда, не удержался и заскочил в попавшийся мне на пути магазин с недвусмысленной вывеской “Royal Sound”. Внутрь меня пустили только после звонка, то есть место как бы не для всех, а только для серьезных клиентов. Захожу – баа! Стоит несколько комплектов активной акустики Меридиан и всё! – больше ничего из АС! Ценник на колонках отсутствовал – оно и понятно: очевидно тех, кто сюда заходит, такая мелочь не интересует в принципе. Главное чтобы понравилось глазу и уху. К счастью цена меня тоже не интересовала, только звук! Молодой менеджер предупредительно подбавил громкости (была подключена вот эта модель ). Спустя пару минут я понял - можно идти дальше. Даже акустика сына на 6-ти дюймовых Танноях, находившиеся от магагзина в пяти минутах ходьбы, не оставляли никаких шансов этим красавицам, хотя и были выполнены ранее без учета последних наработок.
Вечером того же дня я загрузился на поезд №115, следующий по маршруту Санкт-Петербург – Адлер.
Чудеса начались уже вначале – во-первых в вагоне была полная темнота, во-вторых поезд отчалил на 30 минут позже распорядка по расписанию, а в районе кондейки проводников происходила какая-то странная суета.
Однако усталость взяла своё и вскоре я уже спал, невзирая на всю окружающую возню.Когда я проснулся, снаружи по-прежнему было темно. Это было странно, т.к. электронные часы вагона показывали 9 часов утра. Когда же они дошли до 11:30, я заподозрил неладное – снаружи все ещё было темно. Достал мобильник – на нем время 7:45! Выглянул в проход между купе – по всему полу лужи воды и проводница с шваброй в руках шурует весь вагон. Дальше – больше, смотрю она вся в расстройстве, свалилась на свою шконку и лежит в трансе. Решил узнать, что такое стряслось за прошедшее время и слышу такой рассказ из её уст: оказывается ночью юная леди и два молодых джентльмена из купе по соседству успели создать союз типа шведской семьи и уединились в помещении туалета, где активно предались любовным утехам. А дабы крики собственного удовольствия не столь явно разносились по вагону, открыли какой-то кран, чтобы звук воды глушил все остальные. Снаружи было под минус 20 и вскоре замерзающая вода перекрыла сливные клапана. В итоге систему рвануло и вся вода полилась в вагон, последствия чего я и обнаружил на полу между пассажирскими купе. Естественно веселье молодежи происходило не на «сухую», но все попытки проводницы прекратить вандализм, с её слов были тщетны. Не помогли и наряды полиции, которые не единожды навещали вагон на разных станциях. К моменту моего пробуждения оба биотуалета в вагоне уже не функционировали. Как оказалось, аналогичная картина происходила и в соседних вагонах. Но там мужественные проводницы непрестанно бегали с грелками горячей воды и размораживали системы. Поэтому время от времени можно было прорваться в какой-нибудь из работающих туалетов, предварительно отстояв очередь из страждущих пассажиров. Апофеозом всей этой веселухи стала поломка локомотива и поезд застрял в чистом поле под городом Елец на целых полтора часа! Так что господа, опасайтесь ездить поездом №115, если конечно не хотите экстрима и приключений на свою голову. Справедливости ради надо отметить, что позднее возмутители порядка сошли в Ростове, а поезд все же наверстал упущенное время и в Краснодар я был доставлен точно по расписанию.
Но как говорится в пословице - нет худа без добра: пока ехал, перекуривал и мысленно повторял процесс настройки АС, удалось переосмыслить неординарные результаты апгрейда Торнадо в СПб, и в итоге открыть для себя весьма занятные закономерности и понимание определенных физических процессов, происходящих в этом акустическом оформлении. Всё же не зря я столько лет провозился с акустикой Торнадо, поразившей меня своими возможностями с первого момента знакомства. Ну и конечно не перестаю удивляться интуиции и упорству Валентина Клюдта - я видел фото его чуланчика, где хранились, а может и до сих пор хранятся артефакты его экспериментов с пропеллерами! Воистину, он совершил титанический труд по продвижение этого АО в жизнь – как показывает практика, оно того стоило.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.