Аналоговая запись, магнитофон Олимп 004
|
|
AS_Gr | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 19:04 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Зачем брать пермалой когда есть стеклоферрит, смотри внизу http://www.audioportal.su/showthread.php?t=20504
|
|
|
|
GUNFU | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:21 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Стеклоферрит звучит хуже, причем намного. Все профессиональные головы только на пермаллое были. И записывали они стерео на всю ширину ленты.
Сообщение отредактировал GUNFU - Понедельник, 08.08.2011, 20:23 |
|
|
|
Konstantin740iL | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:22 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
|
Это четырехдорожечные, я ищу двухдорожечные. 6А44.170 и 6В44.170 это что четырех канал?
Мне надо тип 6А22 и 6В22
Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
Сообщение отредактировал Konstantin740iL - Понедельник, 08.08.2011, 20:39 |
|
|
|
AS_Gr | Дата: Вторник, 09.08.2011, 13:10 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Про катушечники сказать не могу, но у кассетников стеклоферрит однозначно лучше. И главное стеклоферрит гораздо износоустойчив и меньше пачкается.
Опять же могу ошибиться, но 6А(В)44 это 4 дорожки на всю ширину ленты, запаралелить попарно и будет 6А(В)22
|
|
|
|
GUNFU | Дата: Вторник, 09.08.2011, 13:29 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
На счет не пачкается согласен.
Сообщение отредактировал GUNFU - Вторник, 09.08.2011, 19:16 |
|
|
|
Konstantin740iL | Дата: Вторник, 09.08.2011, 17:22 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
|
AS_Gr что хотите за два комплекта 6А(В)44? И фото можно посмотреть?
Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
Сообщение отредактировал Konstantin740iL - Вторник, 09.08.2011, 17:25 |
|
|
|
Konstantin740iL | Дата: Пятница, 16.12.2011, 22:24 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
|
GUNFU был прав, пермаллой головы намного приятнее играют чем стеклоферрит.
Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
Сообщение отредактировал Konstantin740iL - Пятница, 16.12.2011, 22:24 |
|
|
|
AS_Gr | Дата: Суббота, 17.12.2011, 20:49 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (Konstantin740iL) пермаллой головы намного приятнее играют чем стеклоферрит
Сколько людей столько и мнений, знаю по крайней мере трех человек которым стеклоферрит нравится больше
|
|
|
|
Konstantin740iL | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 15:45 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
|
Quote (AS_Gr) знаю по крайней мере трех человек которым стеклоферрит нравится больше Смотря с чем сравнивать. Например с олимповскими и прочими подобными головками, стелкоферрит лучше, особенно голова записи, пишет лучше. На воспроизведения, более резкий звук и НЧ меньше, но настройкой АЧХ можно выровнять. Вот уже головки от МЭЗ и СТМ тут уже совсем другие параметры, лучше и по записи и воспроизведении.
Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 18:19 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
https://m.youtube.com/watch?v=OCHEG6x7Fr0 по мне так аналог куда лучше, ударные объёмнее, живее... и гитара передаёт характер исполнителя. Добавлено (06.03.2017, 11:43) --------------------------------------------- Гитара. Цифра против лампы https://m.youtube.com/watch?v=4rUoDg8qkBM тут цифра звучит сухо, словно кастрат в гореме. Добавлено (06.03.2017, 11:48) --------------------------------------------- https://m.youtube.com/watch?v=GXJSLCDBvo8 слепой тест усилителей. На мой слух усь Б более гроул чем усь А. Добавлено (06.03.2017, 11:58) --------------------------------------------- Подобные тесты-выявление не что лучше а собственного предпочтения=субъективизма. Не помню уже точно, что за праздник такой был, толь презентация аудиосистем, толь каких то ламповых усилков... Но дело было так: По очереди включали какой-то струнный ансамбль (пара скрипок, виолончели), а потом попросили отметить, что лучше всего звучало? Рассказали, что выставили одинаково все крутилки и т.д. 1 Ламповое оборудование 2. цифра. Ну и как водится, мэтры проголосовали за лампу. И тут БАЦ!!! занавес поднимают, а там вместо оборудования сидят музыканты с инструментами! Которые все два варианта и играли! Добавлено (06.03.2017, 18:19) --------------------------------------------- Отдельной темы нет, вставлю сюда. С вами «Шоу Звук» — это подкаст для тех, кто любит жить, работать, отдыхать и передвигаться, слушая любимую музыку, подкасты или аудио-книги дома, на работе, в метро или других видах транспорта. Мы говорим простыми словами об аудиотехнике и звуке. В 10-м выпуске мы пригласили Анатолия Дмитриевича Арсёнова, кандидата технических наук, физика по образованию, эксперта в области IT и цифрового звука, работающего инженером в компании F-Lab. Вместе с Анатолием Дмитриевичем мы рассмотрели цифровой и аналоговый звук с точки зрения его базовых аспектов. Подкаст можете прослушать или скачать. https://m.habrahabr.ru/company/audiomania/blog/223681/
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
Sbaranov | Дата: Вторник, 06.02.2018, 04:48 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Каховка
|
Захотелось свои пять копеек вставить. Шум ленты здорово зависит от качества её стирания. Как правило лента с завода стёрта или размагничена очень качественно и если в процессе записи отключить стирающую головку или просто подложить под неё не очень толстую бумагу, то с качественным подмагничиванием шума будет мало. В моих экспериментах частота подмагничивания играла всегда положительную роль. Нужно было правильно настроить фильтра-пробки. И в транзисторном исполнении у меня верхний придел был 300 кГц далее не хватало мощности стиранию и подмагничиванию. Сказывалось это в сквозном канале как невозможность отличить запись от оригинала. Высокие были очень прозрачны. По поводу шумов можно долго говорить, есть азы звукозаписи и их ещё ни кто не отменял. Эти знания можно только дополнять. Ширина дорожки снижает шум, сила тока подмагничивания снижает шум, качество ленты снижает шум, ширина магнитного зазора снижает шум. И вот с последней фразы вытекает необходимость имея скорости ленты 36 и 72 - иметь головку с большим зазором для промагничивания её на всю глубину слоя ленты, и соответственно не больше длины волны верхней записываемой частоты. Если проигнорировать этот факт, то получим некий придел ниже которого увеличение скорости не даст переступить. Вообще можно запись писать и одной половиной магнитопровода. Тогда верхняя частота будет очень большой и на маленькой скорости но сигнал будет слабым и сильно убывать от частоты. Что по сути и происходит в кассетных магнитофонах. Даже старая советская лента позволяет писать на 4-й скорости 22-25 кГц. Но коррекция при этом вытягивает много шума. Еще есть проблема. Это правильная АЧХ. Любое изменение режима подмагничивания или просто ленты - меняет АЧХ тракта изменяя распределение намагничивания по глубине ленты. Тут нужно изначально определяться зачем всё это.
Добавлено (06.02.2018, 04:48) --------------------------------------------- По поводу улучшения записи в процессе повторной перезаписи. Если говорить напрямую то я такую ситуацию улучшением не называл бы. Это не из-за несоответствия копии оригиналу, хотя и это уже очень некрасиво для хорошего тракта записи. Причина в нескольких явлениях. Есть так называемый процесс самоподмагничивания собственным высокочастотным сигналом и наблюдается он по сути особенно ярко при недостатке своего собственного подмагничивания. Кроме того, порою имея дело с плохо изученным трактом магнитофона, элементарно не знаешь в полной мере его перегрузочных характеристик и пропускной способности. Моя аппаратура легко писала и воспроизводила от 0,5 Гц до 25-27 кГц и позволяла проходить по тракту воспроизведения сигналу до 7-15 вольт хотя и работала с стандартными уровнями. И если к примеру в записи происходили какие то запредельные выверты с амплитудами, частотами и помехами то и это проходило фактически не портя её. Но попадая такая запись к примеру с кривой пластинки на чужой кассетник то прослушать такое становилось невозможно из-за искажений. Поскольку УВ с такими сигналами уже не справлялся. Его звук оказывался промодулированным НЧ составляющей сигнала. Правда в некоторых случаях помогало снижение громкости воспроизведения, иногда воспроизводилось тоже всё неплохо но нельзя было сделать повторную запись, не получалось выставить уровни записи правильно. Так же может быть и с ВЧ составляющей. К примеру у аппарата резонанс головки выведен с учётом 16-18 кГц да ещё и на завышенном уровне, а ему попалась запись с приличным уровнем на этих частотах, то вполне возможна перегрузка которую фактически не услышать большинству, но она ещё и гармоник за собой потянет. Вот вам и подмагничивание для следующей записи. Дело в том кривая воспроизведения требует большого усиления, а это приводит к большим фазовым сдвигам на ВЧ и способно привести к превращению ООС в ПОС. Приводить к плохо затухающим резонансам на определённых частотах.
У меня всё не так.
Сообщение отредактировал Sbaranov - Вторник, 06.02.2018, 05:00 |
|
|
|