Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ПАС+улитка
VKДата: Четверг, 28.05.2009, 16:55 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Посмотри всё же 3х Торнадо там кажется есть все замеры, и есть замер WS17E в указанной по теме конструкции. Я с низу эту головку не режу т.к. нет смысла график "режется" там акустически и то что остаётся от баса, а это оказалось довольно не мало, идёт так сказать на "доработку" с головкой W200SC, дополняя то чтопотерянно резонатором. В этой конструкции я "убиваю" двух зайцев с колоссальной отдачей.
А рупора... , в той же ветке я писал что я приследую и чему доверяю, рупор на эту роль не тянет.
CharcoalДата: Пятница, 29.05.2009, 09:53 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
Страна: Украина
Если у динов Фрез = 52, а использовать хотим от 80Гц только,торнадо правильно настроить на Фрез или повыше?
VKДата: Пятница, 29.05.2009, 11:32 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Владимир, там ничего не надо настраивать или придумывать. Строй как в моём проекте 3х Торнадо и всё само усядится именно от 80Гц - гарантирую.
VKДата: Пятница, 29.05.2009, 13:25 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Всё же я кажется забыл одно дело, вы собираетесь в этой конструкции испоьзовать ШП от Сонито, а у ШП резонанс всегда шире чем у др. головок... Я желаю взглянуть на импеданс и тогда точно скажу от скольки Гц конструкция начнёт работать.
VKДата: Суббота, 30.05.2009, 19:45 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Только что был в А.Портале там есть тема "Динамики - в стенку":
http://audioportal.su/forums/showthread.php?t=3142
Не обязательно читать всю тему, прочитайте концовку что говорят о басе разделённом в двух объёмах... Он получается не низкий в лучшем случае от 100Гц для головки 12", для головки 20см я обещал от 80Гц так и будет, но каков бас говорят... лучше не бывает, т.к. нет сопративления на диффузор, которое возникает в колонке. Но в Торнадо практически тоже условия работы и эффект схожий - нет влияния объёма и головка действительно "оживает". Даже такой строптивый "мустанг" как WS17E начинает петь прилично.
CharcoalДата: Понедельник, 01.06.2009, 06:54 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
Страна: Украина
импеданса еще нет снятого, но голвка низкоКутсная, там не должно біть широкого горба.
VKДата: Понедельник, 01.06.2009, 07:49 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Тогда надо пробовать с такой головкой от этого хуже не будет, и если получится от 100Гц это тоже не плохо и на много лучше чем дверь портить.
VKДата: Понедельник, 01.06.2009, 08:00 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Зашёл в А.Портал в указаную тему спорят там и не все понимают почему в стене головки работают от 100Гц и только басовые...
VKДата: Четверг, 11.06.2009, 19:33 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Просмотрел только что ветку в портале:
http://audioportal.su/forums/showthread.php?t=21558
там есть замер импеданса по которому могу сразу сказать что для описанной мной технологии без резонатора эта головка начнёт работать от 50Гц. Это уже не сравнишь с ЗЯ и далеко не каждый ФИ сможет переиграть такое.
Bobby_IIДата: Четверг, 06.09.2012, 01:27 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Ветке уже 3 года, но она интересна тем, кто выбирает АО для СЧ.
так вот:
Quote (alpetr2003)
Объем камеры 50-60 литров, в то время как чем меньше объем, тем меньше воздействие компрессионнной камеры на динамик (читай нет объема - нет воздействия).

Это неверно. Больше объем - меньше давление - меньше влияние. Просто есть переход от компрессионного АО к рупорному или ЧВР, зависит от соотношения площади сечения камеры и площади порта. Т.е. в компрессионном АО преобладают эффекты от создаваемого давления, в рупоре - "трансформация", в ЧВР - волновые резонансы.
Чтобы "съесть" резонанс динамика акустическими методами, есть несколько путей. Два из них описывались (ПАС и ЧВР). Можно еще сделать "Гельмгольца" на поглощение. Но ящик останется ящиком.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Четверг, 06.09.2012, 06:01 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (Bobby_II)
Но ящик останется ящиком.


Это всё же колонка и самого малого размера которая радикально изменяет возможность головки акустически. Т.е. по акустическому влиянию такая конструкция уступит разве что только конструкции с резонатором, но её размеры настолько малы что для понятие ящика недоросла. Единственное что соглашусь так это больше работы внутри чем у других видов акустики, но это у Торнадо особенности.
Bobby_IIДата: Четверг, 06.09.2012, 08:14 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Я говорю про конструкцию с поглощающим резонатором внутри. Т.е. ВНУТРИ АС делается еще одна камера с портом, которая настраивается на частоту резонанса динамика. В результате они будут "толкаться попами" внутри ящика, смещение динамика на резонансе уменьшится, но в отличие от ФИ наружу, излучение резонатора в данной конструкции наружу не выйдет и будет поглощено внутри АС.
С точки зрения выравнивания импеданса - наверное самое грамотное решение.
А "ящик есть ящик" - это про то, что динамики в ящиках почему-то хуже звучат на СЧ.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: