Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Легендарная акустика "Восточного Блока": СССР, ГДР, Чехии,
Bobby_IIДата: Пятница, 07.09.2012, 23:43 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург

Электроника 100 АС-060 модифицир., Электроника 75 АС ориг., TORIY 3 SL ориг., мини TORIY модифицир.


Наверху мини TORIY, TORIY 3SL-113 ориг. Внизу Электроника 100 АС-060, Электроника 75АС модернизированные

Электроника 100АС 063, отличается от 100АС 060 корпусом (не имеет ПАС, применены длинные трубы фазоинверторов), фильтром (катушки с ферритовыми сердечниками), диффузором НЧ (крупнее текстура вспененного никеля, жёстче подвесы), ВЧ (нет прорезей в подвесе диафрагмы, более длинноходовая катушка, другой магнит).
Спустя несколько лет, наладили производство ещё 6 моделей , самыми популярными из которых стали 75АС 065.
Главным минусом новых моделей было, использование практически таких же НЧ и СЧ - головок в малогабаритных корпусах, что сказывалось на звучании в основном в басовой и мидбасовой области звукового сигнала.



Электроника 100АС-060


Электроника 100АС-063


Электроника 750АС-065 и Электроника 50АС-061
Чем отличаются??? Я так и не понял.

Если правильно понял, то
100АС-060 - самый первый и наиболее приближенный к ОТТО/Фишеру вариант
100АС-063 - упрощенный вариант 060 (не имеет ПАС в корпусе, применены длинные трубы фазоинверторов, фильтром катушки с ферритовыми сердечниками, диффузором НЧ крупнее текстура вспененного никеля, жёстче подвесы, ВЧ нет прорезей в подвесе диафрагмы, более длинноходовая катушка, другой магнит)
75АС-065 - динамики те-же, но меньше корпус
50 АС-061 - не знаю. Очень похожи на 75АС-065.

Добавлено (07.09.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Чем отличаются "наши" от "ихних" :-)
Кое-что не многое, чего не смогли достичь наши разработчики:
1. Корпус 20мм против 30мм, обычный ДСП, против композитного спец. ДСП.
2. Магниты, не соответствовали параметрам, на НЧ и СЧ даже пришлось склеивать два магнита, что ухудшает концентрацию магнитного поля в зазоре.
3. НЧ диффузор имеет большую жесткость и меньшую массу, благодаря более мелкой текстуре никеля и особенностям оригинального сплава. Нет даже картонных ребер жесткости по краю диффузора в месте крепления подвеса.
4. большая жесткость дала возможность установить жесткий тканевый подвес с пропиткой, уменьшить добротность, что дало более высокую чувствительность, при той же резонансной частоте.
5. Катушки всех динамиков 2х слойные, намотаны плоским проводом, включая бескаркасную катушку ВЧ намотанную плоским алюминиевым проводом. Каркасы же СЧ и НЧ динамиков изготовлены из алюминия и приклеены металлическим диффузорам жаростойким теплопроводящим клеем. В результате чего диффузоры служат теплоотводом, радиатором, что позволяет получить линейный импеданс в очень широком диапазоне мощностей. В наших 100АС применяются обычные катушки намотанные проводом круглого сечения, каркас из бумаги и только покрыт алюминиевой фольгой.
6. СЧ 3х-слойный оксидированный алюминий, каждый слой с разными параметрами жесткость/вес/затухание. 100АС - 1слой оксида алюминия, при этом такой же толщины.
7. ВЧ у нас выполнен вообще не из оксида алюминия а из обычного пищевого алюминия, только высокотемпературного прессования. Кольцо (диффузор не купольный а кольцевой у обоих АС) получилось, хоть и жесткое но хрупкое, что не позволило сделать прорези в гофре мембраны. В ОТТО кольцо так же как и ВЧ из оксида алюминия, с прорезями и специальным демпфирующим покрытием гофра диафрагмы, что даёт возможность расширить диапазон частот в сторону радио частоты, снизить резонансную частоту, повысить динамику, и убрать присущие 100АС металлические призвуки.
8. Фильтры выполнены на аудиофильских компонентов, разводка кабелем большого сечения, позолоченные клеммы.
9. Отделка – шпон дерева Эбони, лак и шпон не смотря на внушительный возраст АС не имеет дефектов, трешин и тд.
Конечно, Гайдарову и его команде нужно сказать огромное спасибо за то, что они первые в СССР смогли сделать такую сложную акустику и донести до слушателей качественный звук, которые кроме S-90 не чего не слышали. 100АС без условно звучит хорошо, но когда слушаешь OTTO, стараются границы реальности, музыканты оживают у вас в комнате…

Прикрепления: 9924186.jpg (527.1 Kb) · 0277592.jpg (35.8 Kb) · 5518258.jpg (46.1 Kb) · 2041049.jpg (45.4 Kb) · 6718246.jpg (90.8 Kb)


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!


Сообщение отредактировал Bobby_II - Пятница, 07.09.2012, 23:30
VKДата: Суббота, 08.09.2012, 06:20 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Offline
Страна: Германия
GUNFU, твои посты пренести в новую ветку про усилки?
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/7-323-1
NixДата: Понедельник, 10.09.2012, 07:32 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (Bobby_II)
В СССР выпускали три модели АС с излучателем Хейла.
Это 150АСАТ-001 и 150АСАТ-002, где в качестве НЧ-звена работала электродинамическая головка 100ГДН-3 (известная многим по "Корветам" и "Кливерам") ...
Насколько мне известно, в 150-ках никогда не ставили 100ГДН. Даже на вид то, что стоит в АСАТах никак не похоже на 100ГДН. Возможно, он и был прототипом, но сильно отличается от АСАТовских динов. У них другая подвижка, другой подвес и т.д. Слышал это от людей, которые вживую щупали и то и другое.
Bobby_IIДата: Понедельник, 10.09.2012, 07:51 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Я тоже щупал. Дин другой. Об этом тоже написано.
Я - не великий спец, потому цитирую то, что нашел (выделено голубым цветом).
Писано, что дин заказной, делели на ЕВМ.
Интересно, а второй дин с катушкой или просто ПИ?


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
NixДата: Вторник, 11.09.2012, 05:46 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (Bobby_II)
Я тоже щупал. Дин другой. Об этом тоже написано.
Я - не великий спец, потому цитирую то, что нашел (выделено голубым цветом).
Bobby_II, это упрёк не Вам, а тому автору, с лёгкой руки которого в 150-ках появились 100ГДН-3 и отыгрывали аж до 1,5 кГц. :'(
Quote
Писано, что дин заказной, делели на ЕВМ.
Однозначно, на ЕВМ делали НЧ для чёрного варианта АС. Катушка диаметром 2", высота намотки 18мм, каркас - стеклоткань, намотка плоским проводом ВНУТРИ каркаса. Они и сейчас клепают практически такой же дин - К122с18. А вот где заказывали первый вариант динов (для коричневой версии, с декоративным фланцем, отлитым как одно целое с корзиной)?... Лично для меня этот вопрос открыт. Возможно тоже на ЕВМе, а может и нет. Уж больно сильно эксклюзивная голова на необычном подвесе.

Quote
Интересно, а второй дин с катушкой или просто ПИ?
ПИ без катушки с приклеенным грузом (железный блинчик).


Сообщение отредактировал Nix - Вторник, 11.09.2012, 11:20
Bobby_IIДата: Пятница, 20.09.2013, 10:00 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
"Музей" отсюда http://audiotrakt.at.ua/ переехал сюда: http://ldsound.ru/akustika-sssr/

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Пятница, 02.03.2018, 16:32 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Кстати, упомянутые ранее Toriy SL-113 это ортогональная система как и Pradas 120 АС-001 Пензенского завода Электроприбор. Это единственные две орто системы, выпущенные отечественной промышленностью. Про импортные орто я не слышал.

Не говори гоп-заставят прыгать!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: