Quote (bisesik)
Фирма RCA, ввиду своего существования задолго до появления цифровой записи, писала либо на ленту, либо на винил.
На винил сразу писалось вроде только в фонографе Теслы :-0.
В студиях писали на многодорожечный магнитофон, сводили в аналоге т.к. цифры не было.
Quote (bisesik)
А ещё-ещё лучше - pcm оцифровка прямо с мастер-лент.
Это конечно да. Кстати у той-же тёти Сони есть проект по оцифровке ленточного архива в САЦД. Как он там движется - не в курсе.
Цифра только сейчас доходит до приличной (не хорошей, а приличной) аналоговой записи по сохранению мелочей. В этом смысле запись с микрофона прямо в цифру много лучше - меньше сомнений :-).Добавлено (12.10.2012, 19:10)
---------------------------------------------
Quote (bisesik)
Я его и не думал защищать, повода нет.
Человек сделал хорошую вещь - чем не повод?
Quote (VK)
Он пытался получить результаты лучше, но дальше 16/44,1 так и не ушёл.
Вот это грустно. Сам по себе неподготовленный 16/44 - формат сильно убогий. Вздохи по поводу качества СД связаны с тем, что в СДшном 16/44 "зашита" или закомпрессирована 20/705 (при 16х оверсамплинге). А 20/705 - это уже не 16/44. Выше 20бит сейчас железо не выдает, а я например не слышу разницы между 96к и 192к (но может это пока не слышу). Так что если видим 16/44, читаем 20/705 и многое станет понятно :-).
Quote (VK)
Возможно это и есть главная причина бездействия у него, есть ещё пара причин более реальных и мне кажется это всё связано с кризисом что мир переживает.
Мне кажется, он человек творческий и заточен под своё звукорежиссерство. А продавать - тут совсем другие таланты надо иметь.
Quote (VK)
Сам он по себе как и многие заподные деятели искуства готов в туалете уничтожить всю свою работу чем дать её миру бесплатно.
Редиска. И балбес. Зачем "гноить"??? Западное общество на том и зиждется - чтобы каждый мог заниматься своим делом. Нравится писать - пиши!!! Дай другим распространять!!! Излишняя жадность - нихт гут.