Bobby_II | Дата: Вторник, 14.02.2017, 08:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
"Могу дать достаточно подробную информацию по Хилти. Инструмент действительно хороший, именно промышленный. Хотя в последнее время 2014-2015 качество существенно снизилось. Тоже считаю, что цена завышена минимум на 30%. В цене нужно понимать набор услуг, которые Хилти оказывают: поставка от заказа - 1-2 недели; ремонт за неделю; подробная техническая консультация и достаточно грамотная. Это очень удобно для крупной строительной компании НО!!! Это сетевой бизнес, как ни крути. Поэтому здесь ряд существенных недостатков особенно для крупных строительных компаний. 1) В последнее время много косяков по документам. Исправлять не могут, так как их САПР не позволяет вносить изменения задним числом, в отличие от 1С. Виноваты Хилти, а страдает покупатель. 2) Плохая законодательная грамотность. Не идут на уступки в документах. Зато гонору, как в ФНС. 3) Некому пожаловаться толком. Все замкнуто на центральный офис, в данном случае - московский. На hilti.com - ни одного электронного адреса, чтоб отправить письмо с жалобой на Москву. 4) Дурят со скидками. Дают скидки от какого-то эфемерного прайс-листа, который никому не известен. На практике же любой с улицы, оформив заказ через сайт, получит инструмент всего лишь на 10% дороже, чем ключевой клиент, у которого скидка якобы аж 30%. Это проверено! 5) Ценообразование по ремонтам не понятно. Сетевой кабель с кнопкой пуска и предохранителем поменять - 9000 р. Запчасти купить негде, кроме Хилти. То есть стоимость ремонтов они диктуют очень жестко. Скидок тут не дают аж никак. 6) Пересортица и недовоз - нормальное явление. 7) Технические консультанты обучены вести споры по нестыковочным вопросам агрессивно. Мол, Хилти - это бренд! Что вы нам такое несете? ВЫВОД: строят свой бизнес так, чтобы напихать клиенту максимум парка инструментов, а потом диктовать свои условия во всем. Если бы я заключал договор заново, то не оставил бы их, как единственного поставщика, принял бы редакцию договора такую, чтобы понимать четко ценообразование и иметь возможность влияния на него. Да и во всем другом договор делать жестко под себя. Не ведитесь на бренд!!! Это миф! Не пасуйте перед их высокомерностью, мол, мы европейцы, мы вас научим как надо. Ведите свой бизнес. "
Зы ... а если учесть, что ОЧЕНЬ ДАЛЕКО НЕ ВЕСЬ* инструмент они делают сами, то смысла связываться с ними особого я не вижу. Очень многие модели 1:1 модели др. производителей, только в другом цветовом оформлении и с др. этикетками. Тем более, нет смысла покупать их БУ инструмент т.к. сервис у них ДОРОГУЩИЙ. Есть смысл покупать "двойников" ибо они 1:1, а в сервисе - много дешевше.
Я убедился в этом на примере имеющихся у меня болгарок HILTI DAG 230-D и Bosch GWS24-230 LVI (JVX) Из тырнете неоднократно встречал информацию о идентичности болгарок БоШ и ХиТри.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|